Форум по квадроциклам kazuma http://forum.kazuma.ru/ |
|
Про Динго 150 http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=27&t=44 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Prof [ 14 авг 2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Про Динго 150 |
Покупал исключительно с целью кататься вместе с сыном . У него маленький 90 квадрик и успевать за ним на велике просто надоело. Почему именно Динго и не спортивный Фалькон - наличие багажников принципиально по двум причинам : можно в магазин , на рыбалку и т.д. ( есть на чём везти ) , вторая причина ( может и нелепая конечно) как мне показалось мощный кенгурин спереди и площадка сзади являются небольшой гарантией относительной безопасности при аварии.... Катаюсь спокойно без экстрима . В основном по лесным дорогам и полю. Пробовали садится вдвоем с другом - неудобно . проехали пока совсем чучуть - максимум 5-6 баков откатал . Полёт как говорится нормальный . Но при То обнаружил , что потерялся один из болтов крепления мотора и подгорел провод от лягушки тормоза ( наверное ногой прижал его к глушителю). поменял масло , свечу китайскую заменил на NGK , сделал пожёщще амортизатор задний и протянул все крепления . Пока всё. |
Автор: | Lexa [ 15 авг 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
Prof писал(а): Покупал исключительно с целью кататься вместе с сыном . У него маленький 90 квадрик и успевать за ним на велике просто надоело. Почему именно Динго и не спортивный Фалькон - наличие багажников принципиально по двум причинам : можно в магазин , на рыбалку и т.д. ( есть на чём везти ) , вторая причина ( может и нелепая конечно) как мне показалось мощный кенгурин спереди и площадка сзади являются небольшой гарантией относительной безопасности при аварии.... Катаюсь спокойно без экстрима . В основном по лесным дорогам и полю. Пробовали садится вдвоем с другом - неудобно . проехали пока совсем чучуть - максимум 5-6 баков откатал . Полёт как говорится нормальный . Но при То обнаружил , что потерялся один из болтов крепления мотора и подгорел провод от лягушки тормоза ( наверное ногой прижал его к глушителю). поменял масло , свечу китайскую заменил на NGK , сделал пожёщще амортизатор задний и протянул все крепления . Пока всё. Добрый день!А можете,что нибудь написать о его проходимости,как он себя ведет,я имею ввиду не поле и лесные тропинки,а грязь,песок,может даже снег,подойдет ли он для бытовых целей перевезти-перетащить,или все же стоит рассматривать 250 кубов???? |
Автор: | Lekar [ 15 авг 2009, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
Если тебе проходимость ВАЖНА то только Ягуар !!! Задний привод не катит совсем . А на полном в любые г...на залезать можно !!! |
Автор: | Lexa [ 15 авг 2009, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
Ягуар куда дороже,а мне не надо болота месить,мне бы на пляж выехать,да зимой иногда прокатиться....! |
Автор: | Квадро [ 16 авг 2009, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
Берите Dingo 250 - по проходимости заметно лучше 150-ти кубового,зимой сможете эксплуатировть,да и заводится в мороз легче!!! |
Автор: | bvint [ 21 авг 2009, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
оба заднепривода зимой ездят по снегу "по колено" - на динго 150 лично гонял, НО! Есть одно НО... Пока небыло оттепели, потом снег покрылся корочкой и на этом все закончилось. Зад гребет и зарывается, а передние колеса просто упираются в всего-навсего сантиметровую корку снега и не дают двигаться. Задом - пожалуйста - колеса ломают корку, подминают под себя и прет как танк. По поводу завода - прошлой зимой не ощютил ваще никаких проблем при заводке в -20 на Динго 150, при том, что еще протащил его прицепом до места около 50 минут... Ну а уж если оно завелось - так значит завелось. Кстати из доработок - полностью переделал заднюю площадку - теперь и вдвоем можно (фотоотчет позже) и поставил лебедку - теперь гОвна пофиг - проверено (лебедка Warn для ArcticCat усилие 700 кг). |
Автор: | Correct [ 21 авг 2009, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
Фотками не поделитесь ? Для опыта сервиса пригодится , вдруг кто из клиентов попросит смастерить ! |
Автор: | bvint [ 21 авг 2009, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
да вот пожалуйста: http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?t=26 обратите внимание: -лебедка -фары оч рекомендую -глушак вынесен посередине, ибо растяжку силовую негде было пропустить -на фотках мож не видно, но не я первый:воздухозабор вариатора шноркелить обязательно Если интересно могу в подробностях крупно всю конструкцию пофотографировать. |
Автор: | bvint [ 21 авг 2009, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
а вот тут http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?p=109#109 товарищ еще заднюю тезину поменял. вот думаю тоже. |
Автор: | kazuma [ 22 авг 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Динго 150 |
bvint писал(а): да вот пожалуйста: http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?t=26 обратите внимание: -лебедка -фары оч рекомендую -глушак вынесен посередине, ибо растяжку силовую негде было пропустить -на фотках мож не видно, но не я первый:воздухозабор вариатора шноркелить обязательно Если интересно могу в подробностях крупно всю конструкцию пофотографировать. Если не сложно. Уверен пригодится и сервисникам и клиентам |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |